Marketing company in social networks for ETZ News round



  • Реализация плана по маркетинговому продвижению

    Маркетинговое продвижение буду курировать я, Гедианов Кирилл:

    1. вконтакте: https://vk.com/kir_gedianov
    2. в Instagram: https://www.instagram.com/dr_kirills
    3. на Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100026550977296
    4. в телеграм: @blackdog1986

    Немного обо мне:
    За плечами имею 3 бизнеса, развитых с нуля и в последствии проданных. Я гуманитарий. Основная компетенция - маркетинг, продажи и переговоры. Есть команда для реализации плана по маркетингу в социальных сетях. Есть четкое понимание того, что проект Etherzero должен развиваться не только на техническом уровне (реализация технической стороны продукта), также необходимо уделить внимание развитию его сильного комьюнити по всему миру. Только имея большое заинтересованное комьюнити, можно дать толчок развитию проекта в целом. Ниже я приведу этапы развития, которым предлагаю следовать.

    Этапы маркетингового продвижения

    Этап 1
    Увеличение численности группы в телеграм за счет:

    1.1. Создания чата-донора, в который будет привлекаться аудитория из других чатов и групп схожей с нашей тематики, за счет парсинга и предложения им вступить в наш чат и группу. Конверсия 10-15% добавлений в наш чат из чата донора, средняя стоимость привлеченного лида в чат донор около 2-3 рубля.
    1.2. Пиар в чатах конкурентов. Там мы пишем о том, кто мы, что у нас за проект и так далее. Конверсия не известна и стоимость лида тоже, но это дает узнаваемость проекта, будем вести их на сайт Etherzero.org. Посмотрим, как увеличится посещаемость, сделаем замеры в начале рекламной кампании.

    Сейчас у сайта посещаемость около 20 тыс. человек в месяц, 4 страны, из которых у России 3 место - 18%. В дальнейшем увидим, на сколько вырастет посещаемость сайта и доля России среди посетителей после всей компании.

    1.3. Реклама в других группах схожей тематики, работа долгая и муторная, но поможет набрать аудитории в группу. Стоимость рекламы очень сильно колеблется, так как с каждым месяцем цены в маленьких пабликах меняются. Вероятно будем заказывать рекламу в дорогих пабликах, будем анализировать этот вопрос, средняя реклама от 5000 р. и до 200 000 р. за пост.

    Цель – увеличить численность официального чата до 5000-6000 человек, российского - до 3000 человек, официальную группу - до 1000-2000 человек. Это первые цели для аналитики и дальнейшей корректировки.

    Этап 2
    Социальная сеть вконтакте

    В ней хорошо работает таргетированная реклама, поэтому можно сделать грамотный рекламный пост и лить на него трафик живых людей. Средняя стоимость привлеченного живого заинтересованного лида около 5-6 рублей, с тестами может выйти чуть дороже. Необходимо подготовить продукт, который мы будем продавать. Накрутки и ботов использовать не будем. Цель - увечить активность в группе и численность до 2000-3000 человек для первой аналитики.

    Этап 3
    Instagram

    В инстаграме будем участвовать в giveaway и использовать таргетированную рекламу. На инфо продукт таргетированнная реклама в инстаграм работает хорошо, например анонс какого-нибудь вебинара или обучения, что, собственно, я и планирую реализовать. Средняя стоимость привлеченного холодного лида – 3 рубля, лида потеплее 5-6 рублей. Будем исходить из бюджета и постоянно делать замеры, и корректировать. Для начала аудиторию будем приводить на страницу @crypto.bulldog, а оттуда на официальный аккаунт etherzero, так мы соберем на официальном аккаунте максимально живую и заинтересованную аудиторию, лишнее отсеем и при этом расширим аудиторию тех, кто знает о ETZ. Первая отметка 10000 подписчиков, после чего корректировка плана.
    Ниже привожу пример такого аккаунта, на котором идет информация о рынке крипты. С такого канала раз в день/два можно ссылаться на конкретный проект, чтобы у людей не вызывало не доверия, давать рекламу этого проекта, но не явную и не навязчивую.

    https://www.instagram.com/bitcoins_russia/?utm_source=ig_profile_share&igshid=1fi2u6x6gx73j

    Этап 4
    Facebook

    На Facebook будем использовать таргетированную рекламу. Прирост будет небольшой, но, на Facebook есть возможность максимально точно определить нашу целевую аудиторию и бить прямо в нее. Стоимость лида на Facebook от 10 р., но качество аудитории лучше, чем в остальных соц.сетях (vkontakte, Instagram). Facebook надо анализировать тщательнее, раньше я туда сильно не углублялся, но сделаю это, как будет бюджет.
    Далее мы поставим промежуточные цели по количеству лидов, сделаем тест, зафиксируем результаты, сделаем корректировку и повторим.

    Этап 5
    Обучающие и информационные вебинары

    Создается лендинг со всеми тригерами привлечения и захвата аудитории, и на него гонится траффик, максимально много, даже, пускай, не очень целевой. Собираются регистрации на вебинар, примерная конверсия 10000 лидов – 1000 регистраций. Будем проводить вебинары на разные темы:

     обучение настройки мастер нод в нашем проекте;
     что такое криптовалюта;
     что такое мастер ноды;
     что такое пос и так далее.

    Все для новичков. С вебинаров главная продажа - это вступление в телеграмм чат и группу, продажа пулов с мастер нодами и самих нод целиком (хотите получать стабильный доход не выходя из дома, инвестируйте в мастер ноду или в пул с мастер нодами). Сейчас стоимость невысокая, и народ еще может себе позволить купить мн, когда цена поднимется, будут актуальны пулы, к примеру по 1000-3000-5000 монет.
    Система вебинаров - самая эффективная система для продажи инфо продукта, но она требует серьезных ресурсов, как человеческих, так и финансовых.

    Этап 6
    Свой информационный портал

    Я убежден, нам не надо платить за рекламу в разных СМИ, нам необходимо создать свое СМИ, в которое будут приходить за рекламой и, заодно, там мы будем писать о etherzero. Для этого я уже создал bulldog.black – ресурс, независимый для потребителя, но принадлежит сообществу.

    Этап 7
    Реклама на сайтах

    Реклама на информационных сайтах очень дорогая и мы обратимся к ней, когда немного подрастем. К примеру, баннер на coinmarketcap стоит от 100000 $, за эти деньги на данный момент мы сможем поднять свой ресурс на высокий уровень за счет развития по предыдущим 6 этапам. Заодно выделим бюджет на СЕО и оптимизацию сайта etherzero.ru. Медленно, но верно сделаем ему посещаемость 5-10 тысяч человек в месяц, сейчас посещаемость 2000 человек в месяц.



  • Поддерживаю это начинание и инициативу!
    А вот еще предложение поступило:
    "Andrew Kovalenko, [@AndreyK9]
    Меня зовут Андрей, я представляю компанию TSI Analytics. Наша компания обладает медиа о блокчейне и рынке криптовалют. В том числе мы запустили первое и наибольшее аналитическое криптошоу на русском языке- АналитикLive. Наша аудитория - активные трейдеры и инвесторы, в основном с России и Украины. Вот ссылки на наши медиа :
    Youtube - https://tsianalytics.com/youtube
    Telegram - @tsianalytics
    Наш Веб-сайт - https://tsianalytics.com
    Через наши медиа мы можем донести до людей информацию о Вашем проекте, о его плюсах и преимуществах. Это определенно вызовет интерес к EtherZero, подписчики очень серьезно относятся к нашим советам и нашим обзорам."



  • Друзья жду комментарии и плюсики от тех кто даст свой голос или голоса.



  • I would suggest choosing English as the general language in the future. i do not speak russian, and google translator is very bad. that means I can not vote because I do not understand what it's about.



  • Друзья, мы работаем.
    Было проделано не мало тестов в разных социальных сетях.
    В фейс буке реклама криптовалюты запрещена, поэтому продвижение фейс бука отложили на не определенный срок.
    Решили рекламироваться в вк.
    Более менее активную работу мы начали с января месяца.
    Что было сделано для сообщества.
    1 - Это привлечено целевого трафика в группу с 480 подписчиков до 720.
    это не боты и не накрученные программой или подобными способами люди. Это трафик был привлечен с таргета.
    Были попытки привлекать с рекламы разработчиков приложений и сервисов на блокчейне, но как оказалось реклама обходится очень дорого и это не оправдано в данный момент времени.
    2 - был проведен конкурс, где мы разыграли 1 эфир. Конкурс был нужен, для привлечения трафика на сам пост и для понимания активности и заинтересованности аудитории. Оценка: заинтересованность низкая, вероятно это связано с общим настроением на рынке крипты, интерес упал сильно.
    3 - Продолжаем проводить партизанский маркетинг в телеграмм чатах, писать о нашем проекте, пиарить его разными способами,
    удалось привлечь в наш чат около 40 заинтересованных пользователей. Тут главная задача - это внимание к проекту. Что бы люди по тихоньку заходили на сайт или в чат и наблюдали за проектом.
    Геграфия обширная.
    Сделали подборку чатов для такого рода пиара.
    4 - Уже 7 месяц трудимся на информационным порталом bulldog.black
    все статьи на сайте имеют 100% оригинальность.
    Сделали обновление дизайна, сейчас работаем над юзабилити сайта.
    Основная фишка будет в том, что мы будем писать и анализировать топ 10 монет( проектов) которые на наш независимый взгляд считаем перспективными для инвестирования. ТО есть об этих проектах информацию самую свежую можно будет увидеть на нашем портале.
    Так же будет остальные проекты о которых мы будем писать. Это как дон услуга для тех кто будет партнериться с ЕТЗ
    Сейчас пока работаем над улучшением юзабилити сайта и основной его фишкой. Плотно анализируем проекты.
    В ближайшем будущем будем работать над увеличением посещаемости и узнаваемости. Продукт пока сырой.
    5- Запустили ютубе канал от проекта бульдог, но с общим уклоном в ЕТЗ
    анонсируем в ближайшем будущем. Сделаем обучающие видео и не только. Для новичков и не только.
    По всем пунктам конечно же еще идет работа.
    Останавливаться не планируем.
    Приветствуем любую помощь.
    Требуются волонтеры) на написание текстов и на настройку рекламы.



  • Друзья, продолжаем работу по Маркетинговой части ETZ
    На данный момент работаем над репутацией в интернете проекта ETZ
    идет работа на популярных криптофорумах, ведется переписка с разных аккаунтов о проекте.
    На данный момент выбрано около 100 чатов по крипте и около 10 больших форумов.
    "Нужно замерять посещаемость сайта, если мы говорим например об игре. Количество регистраций, и так далее. Криптовалюта - следить за количеством транзакций, если есть такая возможность

    То есть как это работает: есть пользователи чатов, форумов. Каждый из них состоит не в одном чате по криптовалюте, они пользуются несколькими. Мы начали активную работу, и эти пользователи видят что везде начали говорить об игре UnicornGo, криптовалюте ETZ и так далее, им становится любопытно - они идут на ваши сайты, в ваши соц.сети и так далее

    Затем уже принимают решение о покупке"

    Удалось увеличить чат с 220 человек до 310 человек.
    Удалось увеличить группу в фейс буке на 300 человек
    увеличить группу в вк на 200 человек
    к сожалению не замерили изначально посещаемость сайта ETHERZERO.ORG
    так не было доступов к метрике
    Так же по инфор ресурсу булдог:

    • Обновлены шрифты
    • проведена частичная внутренняя сео оптимизация
    • увеличина скорость загрузки сайта, что положительно влияет на ранжирование в поисковых системах
    • подготовлена ссылочная масса для внешней сео оптимизации
    • улучшено юзабилити сайта( делаем удобней для пользователя)
    • написано около 20 оригинальных статей
      Ближайшие обновления :
    • дизайн сайта
    • улучшение юзабилити
    • добавление новых разделов
      юТуб канал:
      Были добавлены новые видео